Послесвадьбие.

Тема в разделе "Мужские разговоры", создана пользователем nil, 30 янв 2011.

  1. это ты вообще к чему?
    Татуировку свою переписала?)))
    мне ваще не понятна твоя позиция, вот во все темы ты толкаешь какие-то прописные истины из разряда..."как должно быть!"
    Жена должна быть хорошей и замечательной
    Муж должен быть хорошим и замечательным

    Но на твоем жеж примере , мы все туточки разочаровались в этой формуле!
    Так как именно ты писала от мужского имени....Да моя жена самая лучшая!! Самая замечательная! Так люблю! Так люблю!...вставляла реплики про жену..ну во все контексты!
    Мы уже гляди поверили в любовь неземную.....ан нет! Оказывается это всего лишь, выдача желаемого за действительное!
    Т.е. как женщина хочет видеть, чтоб о ней любимый муж говорил!
    В общем если муж восхваляет жену на любом перекрестке форума, то это фальш......это жене сама о себе пишет

    Так скажи ты в конце концов....что именно ТЫ думаешь
    Вродеж форум......монитор все стерпит....что ты все выдумываешь какие-то образы? К чему это прикрывательство своих мыслей чужими стихами или чужой личиной?
    Право слово.....позволь себе говорить, то что думаешь
    расслабься
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Когда начинал читать статью, где-то до определенного момента себя видел. Буквально до их... знакомства, знакомства родителей. Потом совсем другой человек, не похожий на меня. Прочитал всё улыбка до ушей, счастье... пошёл спать жинку целую, обнимаю, как мне, нам повезло от чего она в пять часов утра сказала всё что обо мне думает и вспомнила всех моих родственников :smile: Днём смеялись долго :smile:
    Сейчас нет никакого желания раздавать советы и говорить о том как надо жить. Каждому своё. А там дальше, живя человек в конечном итоге сам для себя принимает определённого рода решения. Как он хочет жить, как любить, просто любить, что это для него. В чём его счастье. Всегда можно спросить и принять решение. Но всё это не значит, что должно быть так и никак иначе.
     
    1 человеку нравится это.
  3. расслабился и ... получил удовольствие)
    право слово - нет.
     
  4. Soft2,
    ayame17,
    Ребята,вы о чём?Аями вроде мужчина,но Софт обращается к нему как к женщине,ничего не понимаю)
     
  5. SVO
    ayame17, несколько раз ориентацию менял. ;)
    https://forum.mlove.ru/topic24365.html
     
  6. SVO,
    а она мне теперь этого простить не хочет. злыдня)
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. понято.

    Я то тут причем? отпущение грехов это не ко мне

    Я просто исключительно не понимаю, зачем о чем то говорить....если при этом никакую мысль, чувство или эмоцию не хочешь донести до собеседника?
    Конечно возможно, это поведение основано на двойном дне...и от этого смысла я не вижу, так как он укрыт где-то глубоко

    Хева, и ты говоришь о том что эксбиционизм это извращение???)))
     

  8. И все-таки - это раздвоение личности?)))
     
  9. Искореняй. Зачем тебе?
     
  10. ayame17,
    Soft2,
    От комментариев воздержусь.Чужая семья-тёмный лес.Потёмки)
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. Сегодня случайно прочитала один интересный рассказ - как мне кажется в тему...
    Может поэтому мужчины боятся жениться??

    небольшой отрывок:
    "Все будет просто. Ты придешь к ней, она поманит тебя, а когда ты, очарованный ее, как ты говоришь, мягким брюшком, предашься радостям этой, как ты выражаешься, любви, она отгрызет тебе голову. В буквальном смысле. Это не помешает тебе закончить свой любовный танец. Для этого голова не нужна. Для этого дела нужна совсем другая часть тела, а ее она тебе отгрызать не будет. Ну, а когда ты закончишь, она тебя доест. Впрочем, может и нет, если будет сыта..."

    Максим Мейстер "Любовь богомола"
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. а мне и не надо)
    ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет…
    (Мф 13:12)
     
  13. Да уж... История.
    Почитал, подумал. Как хорошо, что не все браки такие и не все жены такие.

    С трудом представляю себя на месте Алика после свадьбы, наверное придушил бы тихонько после первого скандала. Бррр... Ненавижу ругань и скандалы. Ради чего все это терпеть главному герою?
     
    3 пользователям это понравилось.
  14. Evgeniy_K, вопрос риторический)) скорей всего, ему так удобно))
     
  15. Feo,
    не факт, возможно боится перемен.
     
  16. Evgeniy_K, это тоже говорит о том, что ему комфортно))
     
  17. Feo,
    а возможно ему дискомфортно и страшно ;)
     
  18. Evgeniy_K, ну вот и получается, страшно вызвать гнев "любимой" жены, которая спевшись со своей мамашей потребует дуэтом его немедленного и показательного харакири)) а раз так, то выбрав из двух зол меньшую, приходится терпеть.
    честно говоря, я середину рассказа немного пропустила, так как уж очень жалко стало беднягу))))
     
  19. Feo,
    а я рассказ читал очень внимательно. Мне он чем-то меня напомнил, вернее мои первые серьезные отношения, которые длились 5,5 лет и начали резко заканчиваться, когда мы на НГ прожили в одном помещении несколько дней вместе. Вернее тогда я понял, что с этим человеком я семью точно не хочу.
    Они очень похожи были на этот рассказ до свадьбы, а вот когда я стал обращать внимание на те нотки, которые появились в этом рассказе после свадьбы понял, что нужно делать "ноги".
    Я же не зря писал, что возможно он просто боится. Я боялся примерно пол-года. За 5 лет привыкаешь к человеку, он становится частью твоей жизни и просто не представляешь как это, без нее.

    Зато сколько пищи для размышлений я получил после того, как разбежались. Друзья говорили потом что у меня даже характер немного изменился, спокойнее и рассудительнее стал, что-ли.
     
    9 пользователям это понравилось.
  20. Специально изначально не стал читать этот рассказ, что бы так сказать оценить комментарии более не предвзято, а потом по прочтении сравнить со своими первоначальными оценками. разница есть)
    Квинтэссенцией этой истории думаю можно считать следующие строки:
    и считаю что из этой истории можно сделать как минимум один вывод - мы до сих пор не знаем - что такое любовь?!
    ... и что с ней делать то в конце концов, и как с ней жить?
    а самое страшное, что нас никто этому не учит! как надо жить.


    P.S. mrs.Flax, а ты умница)
     
    5 пользователям это понравилось.
  21. Кстати, в школах вводили этику и психологию семейной жизни. Не помогло. Думаю, не серьезно относились. Ну и мир стал другим: много стали значить деньги при явном расслоении общества. хочется же в своей семье лучшей доли всем, а наполовину решается этот вопрос, увы! презренным металлом.
     
    2 пользователям это понравилось.
  22. В каких школах? Когда вводили?
    Я на самом деле была бы не против такого предмета.)
     
  23. годах в 90-х, если мне память не изменяет)
    но школу я к тому времени уже закончил)
     
  24. хотя в инете нашел вот что)
     
    10 пользователям это понравилось.
  25. Нет, самое страшное, нам никто не может толком рассказать, что страшно жить без любви. А герои даже не осознают этого, и это страшно.
    А ведь любовь - это когда ничего не раздражает ))
    И за умницу - спасибо))
     
    4 пользователям это понравилось.
  26. Слишком сложносочиненное предложение. С многоуровневой сложноподчиненностью.
     
  27. У нас тоже был тот предмет в школе. Только никто не знал, что и как нам рассказывать, вечно замены были. Да и относились к нему как-то легкомысленно...

    А зря.

    Сейчас вот почитываю по мере свободного времени Козлова "Как относиться к себи и людям, или практическая психология на каждый день". В принципе со многим согласен.
    Как по мне - чем не учебник по предмету. Возможно тогда несчастливых бпаков бы поменьше было.
     
    3 пользователям это понравилось.
  28. Зря сало съели и горилку выпили. Зря ничего не бывает.
     
    1 человеку нравится это.
  29. Это Вы к чему? :donkknow:
     
  30. Я вроде не заслужил такого. ))
    К чему? Стоит предостеречь от одних ошибок - как незамедлительно их заменят другие. Ну и от каких ошибок этот предмет может предостеречь? Если исключить самые тупые. И опять же - там будут рисовать ту же картину семейной жизни. В общем - никакой...
    ...модернизации. ;)
     
  31. Не уловила логики. Почему это учебная программа должна предостерегать? Она должна учить, как поступать. Как находить выход из разных ситуаций, как разрешать конфликты. Предостеречь от всего невозможно, а вот научить справляться с проблемами - вполне.)))
     
  32. И что для этого нужно, о чем можно рассказать? Какой предмет может научить видеть ситуацию со стороны, и глазами противника?
     
    1 человеку нравится это.
  33. Мы говорим о предмете "этика и психология семейной жизни".
    Чуть раньше был предложен вариант учебника:
    От себя могу навскидку вспомнить книгу Д. Карнеги "Искусство быть другим". А вообще, поискав по интернету можно найти довольно много статей психологов о решении проблем в семейной жизни. Почему бы их не переложить на язык для детей и не преподавать в школе?
     
    2 пользователям это понравилось.
  34. Хотя бы потому, что я, например, не хочу, чтобы моим детям навязывали Карнеги, тем более переложенного на язык для детей, разве что в том случае, когда перевод окажется лучше оригинала. Это шутка) Знаете, Маркес говорил - перевод, как женщина, если хорош - то неверен, а если верен, то нехорош)

    Но Карнеги все равно не хочу. Это раз. Этику семейной жизни преподавали в старших классах, потому адаптация на язык для детей - нелепа. Это два. Ну и три и далее - сколько ребенку не преподавай прописных истин, а он считывает основы своих представлений и формирует свою личную психологию на модели собственной родной семьи.
     
    5 пользователям это понравилось.
  35. надо открывать церковно-приходские школы, все таки преподавание прописных истин дает свои плоды.
     
  36. Я назвала Карнеги навскидку и для примера. Я же не министр образования, чтобы принимать решения об учебной программе. Можно найти и что-то более приемлемое. Можно полностью составить новый учебник.
    Мне точно не преподавали. Говоря об адаптации для детей,я имела ввиду, что это должно быть интересно и не пестрить научными терминами, то есть, чтобы это было читабельно.
    Не вижу ничего плохого в том, что ребенок будет иметь представление о том, что в семье все может быть иначе, в особенности - ребенок из неблагополучной семьи. Также не думаю, что ребенку из нормальной семьи придется сильно менять свое мировоззрение на этих уроках.)))
    Ну в общем я веду к тому, что чем совершать ошибки и учиться на них, перечитывать тонны психологической литературы в ответе на вопрос: "почему у меня в жизни все не так, как я хочу?", лучше пройти базовый курс о человеческих взаимоотношениях в школе.
     
  37. Лучше, конечно, пройти))))
    А вопрос поставлен тоже неверно) Потому что, "как я хочу" - материя тонкая и входит в резонанс с остальными "как я хочу" в мире)
    Так же невозможно поставить вопрос "почему у меня в жизни все не так, как надо ?" - потому что надо - тоже очень спорная категория.

    А вот будет ли такой предмет отражать необходимость воспитать в ребенке способность взаимодействовать с окружающим его миром не в ущерб себе и миру, а на пользу всем, тут непонятно.

    Миссис, вот, как не министр образования, как художник художнику - Вы себе представляете базовый курс о человеческих взаимоотношениях в школе ?

    Да его вся мировая история осветить никак не может)
    А в изложении военрука или учителя биологии ?)))

    Не уверена.

    Я вообще, чем дольше живу, и чем взрослее дети, все меньше в чем-то уверена))
     
    1 человеку нравится это.
  38. Что уж включат в курс, то и будет воспитывать. Я считаю, что такое взаимодействие с окружающим миром без ущерба туда включаться должно. А вот фраза "на пользу всем" мне немного непонятна. В моем понимании человека нужно учить стараться на благо себе и своим родным, не наносить ущерб окружающим людям и природе, так же, работая, они по идее приносят пользу государству. А вот на пользу всем? Всему человечеству? На мой взгляд, слишком обширная область "мирового блага", обыватель справиться с такой категорией вряд ли сможет.)))
    Я говорю не о взаимоотношения стран, а о более личностных отношениях.
    Я бы не сказала, что совсем не имею представления о том, как это должно выглядеть. Я имею, но довольно зачаточные мысли и идеи, которые вполне могут оформиться в более ясные и четкие с течением времени (приобретением опыта) и изучением соответствующей информации.
    Как вариант, часть уроков уделить уже имеющемуся историческому опыту: в общих чертах и насколько можно объективно рассказать о семейной культуре в России, иных странах, о семейной культуре с точки с точки зрения религии (ничего не навязывая, ибо это глупо, а для ознакомления). Далее можно перейти к базовому курсу психологии, без излишних нагрузок, но то, что должен знать каждый: базовые потребности человека, противозаконные действия и т.д. Особое внимание как к потребности человека уделить именно общению, рассказать о культуре общения, наиболее выгодных с точки зрения человеческих взаимоотношений поступках и словах.
    Разумеется, на предмете не должно быть никакого навязывания того, "как надо" жить. Преподавание любой науки по сути не является убеждение в том, что то, чему их учат - истина последней инстанции, но стимуляция человека думать и развиваться, искать новые пути и новые решения на основе уже имеющегося материала. То есть, в моем понимании, этот предмет не должен убеждать, что "семья должна быть такой", и живите, "как надо", но способствовать тому, чтобы человек думал, прежде чем действовать, и думал, как лучше поступить,как лучше строить отношения и регулировать свой быт на основе полученной информации.
    Ну, это было сочинение на тему: "Как я это себе представляю".


    Думаю,с преподаванием "психологии семейной жизни" лучше всего справятся психологи.Я вообще не считаю,что этот предмет должен преподаваться "на авось". Мол, мы ввели предмет, вот вам название, а как, что и какому учителю преподавать - крутитесь сами. Естественно, должна быть программа и насколько можно квалифицированные учителя (хотя, безусловно, у нас в России с этим проблема).
    В общем, этим постом я хочу сказать, что как идея преподавание "этики и психологии семейной жизни" достаточно неплоха, но подходить к ней надо с умом.)))
     
  39. ???? Я вроде тоже))

    Рассказать можно, но это можно сделать и в рамках предмета истории. Кроме того, такой экскурс можно расценить как не совсем отвечающий нынешним целям и задачам))

    Вот я недавно статейку прочла



    Ну, вот эта цитата вполне и подтверждает) Предыдущую выдержку. Всем - я имела в виду именно - и себе, и людям, а вот о пользе государства я пока радею меньше.

    Если Вы это считаете контентом базового курса психологии, то конечно же, тоже можно. Хотя я бы это в ОБЖ и Основы государства и права вставила.

    Ну, это я тоже так думаю. И психологи спят и видят, как бы им в школах пристроиться преподавать.
    Вобщем, многогранная тема с этим предметом, потому и сняли его, видно))
     
  40. mrs.Flax,

    А задачи и цели пока никто не очертил. Думаю, в принципе надо составлять программу, отталкиваясь именно от целей, которых собираетесь достичь.)))
    Я ни психологию, ни этику вообще не проходила, и что является базовым курсом, не знаю.
    Да я вроде предупреждение написала:
    Не вижу ничего ужасного в том, что школьная программа в чем-то перекликается и повторяется.
    Думаю, если законодательство примет решение об этом предмете, то они могут поменять свои приоритеты.)))
     
  41. Да, в старших классах.
    Согласна, так и есть.
    Конечно, а не так как раньше давали часы кому-то из учителей.
    не знала, что сейчас нет этого предмета.
    Я читала когда замуж вышла книги "Мир семьи" и "Энциклопедия молодой женщины" и еще кое-что. Жаль муж не читал. И получилось все однобоко. А если б оба читали и воспитывались примерно в одинаковых семьях - то было бы лучше! Намного! Мы оба из благополучных семей считаемся))) Только ценности и подход ко всему разные. И все вообще разное. И я знаю, что сильно хорошим если быть - то в родной семье быстренько все сядут на шею. А она сломаться может!
    У меня нет рецепта счастья и вечной любви(((((
     
  42. Представляю, ЧТО у вас сейчас творится. )))
     
  43. nil, ты не впечатляйся, не впечатляйся..:smile:))) Воображение может сыграть недобрую шутку..:smile:)
     
  44. Скукотищщааааааааа
     
    1 человеку нравится это.
  45. Неправда ваша) Скукотищща - это у меня, потому шо я, выходя с форума, даже авторизацию оставляю. А у вас - драйв.
     
    2 пользователям это понравилось.
  46. Ага!га-шеньки!!! )))

    Я-то помню-помню, как Вы с Ender777 недавно посылали слова Дай..... и в ответ: На...)))

    Драйвово? Драйвово!!!

    Мине так никто не пишеть (((
     
  47. Алекс Экслер в конце рассказа указал, что продолжение следует. Мелькнула мысль, что это будет не продолжение, а рассказ Анжелы в том же стиле. Может это и глупо, но надеюсь на это.
     
Общение на MLove.ru